В мае, 24-го, мы отметили Pansexual Visibility Day — день, когда мы повышаем видимость пансексуалов, людей, которые могут испытывать эмоциональное, физическое и/или романтическое влечение к людям с любой гендерной идентичностью — она не играет никакой роли при выборе партнера.
Как обычно, я расскажу об этом, исходя из своего бэкграунда. Я — пансексуальная женщина.
А вот еще один, в который я и сама когда-то верила в силу внутренних фобий: пансексуальность — это модно и интересно. Даже не знаю, как это комментировать. Не уверена, что геи и лесбиянки, например, выбирали себе ориентацию, потому что это стильно, модно, молодежно.
Кто вообще может считать модным страх быть побитым за то, что ты кого-то держишь за руку на улице? Мне тоже не хотелось бы превратить в моду мой страх за партнера, который, например, может выглядеть негетеронормативно. Или вот я, которая уже устала объяснять в досужих разговорах о том, кто я такая и с чем меня едят, — совсем не выбирала быть настолько «особенной» в глазах других.
Пансексуальность — это не что-то удобное или несерьезное. Это не гарантия, что ты будешь меньше подвергаться дискриминации, потому что у тебя всегда «есть вариант на гетероотношения». Чаще это повод, чтобы тебя всегда подкалывали, что ты не определилась. Прямо как и бисексуальные люди.
И еще устала объяснять, что пансексуальность — это не про тройнички.
Я надеюсь, что в будущем мы будем больше понимать друг друга и избегать стигматизации немоносексуальных идентичностей.